Найти тему

Улучшаем собственную бизнес-стратегию и изменяем товар или услугу по запросу рынку.


Именно эту задачу решает - анализ конкурентов. Его проведение будет пятым шагом к росту эффективности бизнеса.

Теперь, когда вы некоторое время ведете свой бизнес, у вас, вероятно, будет более четкое представление о ваших конкурентах. Сбор дополнительной информации может стоить времени, денег и усилий, но есть много преимуществ в том, чтобы знать больше о том, что делают ваши конкуренты.

Что тебе нужно знать?

Тип информации о конкурентах, которая будет вам действительно полезна, зависит от типа вашего бизнеса и рынка, на котором вы работаете. Вопросы, которые следует задать о ваших конкурентах, включают:

➡️ кто они
➡️ что они предлагают
➡️ как они оценивают свою продукцию
➡️ какой профиль и количество их клиентов по сравнению с вашим
➡️ каковы их конкурентные преимущества и недостатки по сравнению с вашими
➡️ какова может быть их реакция на ваш выход на рынок или любые изменения продукта или цены.

Возможно, вам будет полезно провести SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности, угрозы). Это покажет вам, как у вас обстоят дела по отношению к рынку в целом и конкретно к вашим ближайшим конкурентам. (В след публикациях рассмотрим модели для стратегического анализа.)

Как узнать больше?

Есть три основных способа узнать больше о ваших конкурентах:

➡️ Что они говорят о себе — литература по продажам, реклама, пресс-релизы, общие поставщики, выставки, веб-сайты, визиты к конкурентам, счета компаний.

➡️ Что о них говорят другие люди — ваши продавцы, клиенты, местные справочники, Интернет, газеты, отчеты аналитиков, исследовательские компании.

➡️ Заказное исследование рынка — если вам нужна более подробная информация, вы можете заказать конкретное исследование рынка.

❓ Вы знаете своих конкурентов? А в следующем шаге, рассмотрим анализ клиентов и рынка, оставайтесь на связи 😉
#РостЭффективностиБизнеса
​Улучшаем собственную бизнес-стратегию и изменяем товар или услугу по запросу рынку.  Именно эту задачу решает - анализ конкурентов. Его проведение будет пятым шагом к росту эффективности бизнеса.
1 минута