30 подписчиков
Реальные цифры окупаемости в Telegram в июне
Всё внимание рунета приковано к Telegram. Со дня на день в мессенджере ожидается запуск Stories — новую долгожданную функцию анонсировал Павел Дуров в своём канале в конце июня.
Это значит, что площадка становится более социальной. А инфобизнесмены получают новый инструмент для продвижения своих проектов:
📍Теперь монетизировать контент можно будет прямиком через сторис и не создавать закрытый платный канал
📍Проводить прогрев и дожим станет легче и эффективнее – время просмотра сторис в Telegram увеличится до 48 часов
📍Можно создавать хайлайтсы — серию встречающих и прогревающих вечных Stories для новой аудитории
📍Появится возможность публиковать ссылки, отмечать других людей, делать репосты контента из канала в сторис, что обеспечит органический охват и рост
📍И, конечно же, все в ожидании появления в Stories таргетированной рекламы, которая должна удешевить стоимость лида
❓Как сейчас работают посевы в самом популярном мессенджере в России. Делимся свежими июньскими кейсами по закупу рекламы в тематических Telegram-каналах: реальные цифры окупаемости и средняя стоимость подписки в твёрдых и мягких нишах.
Кейс 1: x2,1 в нише профессии — обучение контекстной рекламе
Рекламный бюджет: 260 000 рублей
Период рекламной кампании: месяц
Стоимость регистрации: 353 рубля
KPI: не установлен, клиенту важна окупаемость
Средний чек продукта: 31 500 рублей
Целевая аудитория: широкая М/Ж 24-60 лет
Куда вели трафик: лендинг
В рекламной кампании делали упор на проверенные конверсионные каналы по фрилансу, удалёнке, бизнесу и вакансиям.
Кейс 2: x2.3 на курсах по 3D-моделированию
Рекламный бюджет: 115 000 рублей
Период рекламной кампании: месяц
Стоимость регистрации: 350 рублей
Целевая аудитория: широкая М/Ж 24-60 лет
Средний чек продукта: 120 000 рублей
Куда вели трафик: бот в Telegram
В постах заходили через дизайн и удалённую профессию. Лучший результат показала именно удалёнка.
Кейс 3: 700 регистраций в нише дети
Рекламный бюджет: 230 000 рублей
Период рекламной кампании: месяц
Стоимость регистрации: 329 рублей
Целевая аудитория: мамы 25+
Средний чек продукта: 28 000 рублей
Куда вели трафик: лендинг
Размещали посты в тематических каналах для родителей по развитию и воспитанию детей
Кейс 4: 2000+ подписчиков в каналы по инвестициям и трейдингу
Рекламный бюджет: 550 000 рублей
Период рекламной кампании: месяц
Стоимость подписки: инвестиции — 254 рубля, трейдинг — 213 рублей
Целевая аудитория: М 25-50, предприниматели, топ-менеджеры, имеющие стабильный высокий доход, имеющие капитал
Куда вели трафик: подписка на канал
В работу брали наши проверенные каналы про бизнес, управление и финансы. Тестировали удалёнку на небольших объемах. В планах охватить и мягкие ниши, например, саморазвитие.
Если вести трафик через посевы на канал — вы получаете тёплую базу подписчиков, которую можно в любой момент монетизировать внутри блога. С грамотно выстроенной воронкой, с бесплатным продуктом и продажей флагманского курса на вебинаре — можно делать окупаемость х3-6. В майских кейсах мы рассказывали, как сделать x10 в нише маркетплейсы
Оставляйте заявку 👉 https://redbananas.pro/?utm_source=opershtab, наши менеджеры проконсультируют по кейсам в вашей нише.
2 минуты
5 июля 2023