201,7 тыс подписчиков
В начале года старт туристического сезона удивил операторов небывалым всплеском: в январе — феврале продажи пляжных туров по России подскочили, несмотря на подорожание поездок на 15%.
Обычно пик спроса приходится на июнь, но в этот раз к началу лета он просел на 10-12%.
Из-за падения спроса в начале лета отельеры вынуждены снижать стартовые цены. Некоторые туристы, купившие пляжный тур зимой по более высокой цене, сдают путевки, а на следующий день снова покупают по новым расценкам.
Спрос также проседает из-за дождливой погоды, проблем с билетами и снизившегося оптимизма внутренних туристов, говорят эксперты.
Почему летом упал спрос на внутренний туризм — разбирался Forbes
📸: Дмитрий Феоктистов / ТАСС
Около минуты
5 июля 2023
244 читали