Найти в Дзене

✅Вместительность и материалы салона

Материалы обивки салона порадовали китайских владельцев. Они отмечают, что кожа на сиденьях мягкая, в машине совсем немного жёсткого пластика и нет соответствующего запаха,а в багажник ёмкостью 562 литра вмещается все необходимые вещи. Наличие третьего экрана является для китайских владельцев ещё одним приятным бонусом. На нём можно смотреть фильмы на любой скорости движения. На главный экран Monjaro также можно выводить видео, но только на скорости до 30 км/ч.

✅Оснащение
Geely Monjaro отличается хорошим оснащением. Так, китайские владельцы отмечают панорамное остекление, систему кругового обзора, атмосферную подсветку салона и электропривод багажника. Перечисленное выше функциональное оснащение входит в полноприводную комплектацию Monjaro.

✅Мощный мотор
В Китае Geely Monjaro в любой комплектации оснащается 2-литровым мотором. В версиях с передним приводом и роботом ДВС форсирован до 218 л.с. А с полным приводом и автоматом мотор выдаёт 238 л.с. По утверждениям владельцев, Monjaro поощряет быстрые разгоны и способен удивить динамикой. Это подтвердили и тесты Autohome. Согласно им, флагман Geely способен разогнаться с 40 до 80 км/ч за 3,3 секунды, а с 80 до 120 км/ч за 5,4 секунды. Этому плюсу способствует и управляемость Geely Monjaro, которую также отметила большая часть владельцев.

✅Полный привод
Для китайцев несвойственно хвалить полный привод и его работу. Часто они и вовсе игнорируют факт наличия привода на все колёса. Тут играет роль большая площадь городов и хорошее качество дорожного покрытия.
Тем не менее, систему полного привода Geely Monjaro часто хвалили за проходимость. По словам владельцев из Китая, кроссовер не испытывает проблем в пригородных условиях на лёгком бездорожье. А в большие дебри владельцы Monjaro в Китае лезть не торопятся.

✅Внешний вид
Дизайн Geely Monjaro покорил многих владельцев. По их мнению, он выглядит современно и свежо, что позволяет не теряться в потоке. Особенно любят в Китае такой кроссовер в синем цвете – большая часть восторженных отзывов касается именно его. Конечно, этот пункт субъективен и о вкусах не спорят. Тем не менее, большая часть покупателей остановилась на Monjaro именно благодаря его привлекательной внешности.

Есть ли минусы у Geely Monjaro ? Чем же остались недовольны китайские владельцы 🧐

⚫️Стоимость обслуживания
По словам китайских владельцев, большая часть деталей для технического обслуживания Geely Monjaro – от премиального Lynk & Co. Поэтому его цена, по их мнению, несколько завышена. Так, при пробеге 20 тысяч километров в год в Китае на ТО Monjaro уходит в среднем 2 372 юаней (28,4 тысячи рублей). На обслуживание, к примеру, Geely Atlas при тех же условиях требовалось 1 579 юаней (18,9 тысячи рублей).

⚫️Высокий расход топлива
Расход топлива флагмана Geely часто подвергают критике. Дело в том, что оба 2-литровых мотора, доступные на бензиновом Monjaro, можно заправлять исключительно АИ-95. Здесь стоит отметить, что у полноприводного Monjaro с автоматом и переднеприводного с «роботом» расход отличается не сильно – в районе 9-10 литров. И здесь владельцы разделились на два лагеря. Покупателей Monjaro с приводом на все четыре колеса такой расход устраивает, а вот владельцы переднеприводной довольны куда меньше.

⚫️Педаль тормоза
Многие владельцы в Китае отмечают, что педаль тормоза этого автомобиля чувствуется «пустоватой» и по началу тормозной путь тяжело точно спрогнозировать. Хотя сами по себе тормоза Geely Monjaro хорошие. Во время тестов кроссовер сумел остановиться со 100 км/ч до нуля за 38,4 метра. Это неплохой результат для достаточно крупного кроссовера.

⚫️Шумоизоляция
Реальные отзывы в Китае свидетельствуют, что шумоизоляция не дотягивает до ожидаемого уровня. Работу мотора слышно и на холостых оборотах, а в дороге к нему добавляется и шум колёс. Среди претензий к шумоизоляции часть критики пришлась и на подвеску Monjaro. По мнению владельцев, она жестковата и при проезде лежачих полицейских принимает на себя слишком много вибраций.
3 минуты