Найти тему
9 подписчиков

26 июня обращалась в пресс-службу Голдина по вопросу лужи-окияна у крыльца СГП N3 в Сыктывкаре


Мне было важно понять механизм коммуникации между специалистами мэрии и жителями столицы Республики Коми.

Меня перенаправили в группу "Официальный Сыктывкар" в социальной сети ВКонтакте, чтобы оставить сообщение через виджет на портале #госуслуги.

Сегодня я это сделала, потому что поняла, что письмо в телеге не побуждает специалиста пресс-службы зафиксировать ситуацию и попытаться помочь. Есть регламент и он следует ему.

Мой опыт научной деятельности и практики консультирования говорит: когда человека посылают, перенаправляют и тэ дэ, он конечно пойдёт, но неприятное ощущение останется. Жаль, что для госслужащих не проводится учеба по коммуникации с гражданами.

Сам факт посыла лишь разрушает доверие к фигуре мэра. Пресс-служба отвечает за имидж, а возникает чувство, что они даже Ильяхова и Сарычеву не читали.
Около минуты