Найти тему

Рад приветствовать всех зрителей моего канала🤝 легкой вам недели, уже скоро выходные)


Сегодняшняя тема для любителей Авто Ваза😁 думаю многие сталкивались с такой проблемой)

Настройка тяг на открытие и закрытие замков на дверях) это еще тот квест) советская машина у меня не первая, поэтому какой-то да опыт есть) но возникла проблема в следующем! При установке замка сломался кронштейн которые идет на две тяги, одна на электро привод, а вторая на заглушку закрытие двери с салона. Объездив очень много магазинов так и не удалось найти нужную!

Оказывается заводы давно уже изготавливают такие кронштейны, они продаются только набором с электро приводом, но эта не проблема) Проблема заключается в том, что на новых приводах отверстие под тягу гораздо уже, да и тяга сама другого диаметра)

Потратив около трех часов времени в поисках таких кронштейнов, решил просто уменьшить диаметр тяги, просто зачистив лепестковым диском) на сам ход тяги это никак не влияет, за то проблема решилась! Заменил все лечинки замков, выровнял тяги. Теперь двери работают на ура!

Вопрос к специалистам, как вы справлялись с данной ситуацией?
Около минуты