Найти тему

Apple несколько дней назад обновила свою среду Game Porting Toolkit до версии 1.0.2, что в некоторых случаях привело к существенному повышению производительности машин при запуске Windows-игр.


Напомним, Game Porting Toolkit представляет собой набор инструментов, который дает возможность разработчикам запустить Windows-игру в системе macOS Sonoma для понимания масштабов работ для оптимизации этой игры под Мак. Среду нельзя назвать решением для простых смертных (хотя бы потому, что она требует учетную запись разработчика), но она действительно в теории может облегчить оптимизацию игр под Мак. Другое дело, что дело (простите за тавтологию) может быть совсем не в этом.

Как бы то ни было, в случае с Game Porting Toolkit 1.0.2 быстродействие некоторых игр на Маке выросло на 20 (Elden Ring) или даже 100 (Cyberpunk 2077) процентов. Согласно самой Apple, в этой версии была улучшена поддержка 32-разрядных игр, а также исправлены ошибки, влияющие на скорость и быстродействие.

Отсюда появляется резонный вопрос: так может Apple не надо заманивать к себе разработчиков игр, а просто сделать вменяемый эмулятор для запуска Windows-игр? И ведь будут в массе своей идти они совсем неплохо.
Apple несколько дней назад обновила свою среду Game Porting Toolkit до версии 1.0.2, что в некоторых случаях привело к существенному повышению производительности машин при запуске Windows-игр.
Около минуты