18 подписчиков
Чтобы у вас покупали много и часто, без приёмов нейромаркетинга не обойтись.
Нейромаркетинг — это тот же маркетинг, но который заточен на применение инструментов психологического насилия воздействия на желание купить.
В основном все приемы сводятся к работу с глубинными мотивами потенциального клиента. Это значит, что вы должны понимать, чего на самом деле хочет ваш клиент 👌
👌То есть не уроки макияжа для себя, а быть красивой.
👌Не похудеть, а нравится мужчинам (как вариант).
👌Не купить новую пару обуви, а продемонстрировать свой статус через бренд.
Основных мотивов несколько:
👌безопасность (привет, тревожники!)
👌 секс/ желание быть любимым и нравится
👌 доминирование (я лучше/ богаче/ успешнее)
👌 алчность (тут все, что связано с жадностью, экономией и желанием иметь больше денег)
👌 принадлежность к группе (покупаю джинсы, как у блогера)
👌 гедонизм (надо, чтобы красок было больше)
👌 исследование (себя, других и мира — покупаю курс, потому что интересно)
И покупая неважно что, человек покупает не товар и не услугу, а удовлетворение своей глубиной потребности.
‼️ Вам задание: напишите в комментарии, что стоит за желанием купить вам товар или услугу. А я проверю каждый коммент и дам обратную связь.
1 минута
4 июля 2023