Найти тему

В прошлом посте рассказала про три способа, которые помогают кайфовать от продаж


Лови следующие техники, способы, методики, которые помогут в продажах 👇

4. Продажи - это будущее клиента

Расскажите и покажите будущее клиента, что с ним будет, как улучшиться его жизнь, после приобретения вашего товара.

- Продавать не уроки английского языка, а продавать легкость общения с носителями языка, путешествия, новые знакомства.

За тем, что вы продаете, стоит нечто большее, так?

5. Отрабатывай возражения и желательно заранее

Важно помнить, что клиент — это живой человек со своими проблемами, настроением и желаниями (как часто мы об этом забываем, держа весь фокус внимания только на «лишь бы продать»).

Выстраивать диалог, узнавать причину возражения, задавать вопросы, снова выстраивать диалог.

6. Готовьтесь к встрече

Такое просто правило, которое игнорируется многими, особенно, когда продажи стали проходить не выходя из дома.

Перед тем как созвониться с клиентом, провести диагностику, встретиться лично, узнайте чем занимается клиент, какие у него хобби, что любит, что ценит. Найдите общие интересы и увлечения. Сейчас это не так сложно узнать, соц сети открыты почти у всех.

Все это поможет сблизить вас с клиентом, а ему понять, что вы продаете для него, а не просто по выученному предложению.

7. Люди рекомендуют людей

Помни, что в мире продаж никуда без «сарафанного радио».

Мы любим рассказывать о том, что нам понравилось, что вызвало эмоцию, как нас встретили, как нам искренне улыбались во время общения, предложили ли нам чашечку чая. «Мелочи, а приятно» - думаем мы. А все эти мелочи продавец продумывал до деталей.

1 минута