Найти в Дзене

Мне тут в очередной раз напихали, что я писать звук не умею и делаю это хреново... И в пример конечно же привели крутую комнату с крутыми системами... :) Мол вот как тут все хорошо, а ты лазаешь по всяким притонам непонятным...


Можно подумать, я владелец заводов и пароходов и ради ютюба щас еще заведу себе шоурум для съемок дорогих колонок... :) Ну завести-то даже можно, вопрос в том, кто их туда мне повезет на съемки, если не ты сам эти колонки будешь продавать. Но конечно же на столь риторические вопросы ответы я должен придумывать сам. :)

И в очередной раз убеждаюсь, что есть категория слушателей, которая очень очень любит слушать комнатные переотражения и идентифицировать их как звучание системы. В целом, это относительно понятная тема. Если человек привык слушать системы в ревербационных залах, то условно подготовленная комната и не переизбыток отражений, вызывает неподдельный вау эффект.

Но как быть, если ты перешагнул это пещерное восприятие и уже не можешь и не хочешь возвращаться в лоно древних шаблонов, а стремишься запечатлеть истинное звучание системы для того самого слушателя в той самой комнате... :) А печаль в том, что "фанаты переотражений" это даже не всегда кухонные слушатели, а по сути, часто представители салонов. Те самые, которые продают вам дорогой звук и оперируют перед вами своим авторитетом... :))))))))

И вот в такие моменты, хочется "оставаться с народом". С одной стороны, ты сторонник хорошего, дорогого и качественного звука... Отстаиваешь его, пытаешься показать его красоту, объяснить, запечатлеть, понять концепцию бренда или подхода. С другой, тебе по ушам катают какую-то дичь, которая как раз является тем, за что обычные слушатели терпеть не могут "продаванов". И по сути, ты уже не можешь уловить отличия между диванным болтуном и напористым продавцом. Последний просто золотом посыпан и смузи вместо дошика потребляет. Но так-то, они ближе друг к другу чем сами об этом представляют. :)

1 минута
249 читали