Найти тему

3 ВАРИАНТА ВЕРНУТЬ КЛИЕНТА К ДИАЛОГУ?


Часто возникает такая ситуация, когда Вы провели с клиентом переговоры, договорились о следующем шаге и клиент пропал...

Многие продавцы допускают следующие ошибки

👉 Начинают навязываться

Терроризируют клиента, спрашивая: "Ну что, ну что?"

👉 Оставляют клиента

Типа, пропал, ну и ладно

‼В обоих случаях потеря контакта и продаж

Есть лайфхак, как вернуть клиента к диалогу и заключить сделку. Ловите 3 варианта для общения в переписке

1️⃣ Забота
"Вы давно не отвечаете. У Вас все в порядке? Я волнуюсь..."

2️⃣ Креатив

Вы не отвечаете, надеюсь, Вас не украли инопланетяне? Если да, пришлите смайлик, я отправлю к Вам помощь"

3️⃣ Напоминание

Это снова я, напоминаю Вам про...

Сохраните и используйте в работе, чтобы не терять клиентов, хорошо?
3 ВАРИАНТА ВЕРНУТЬ КЛИЕНТА К ДИАЛОГУ?   Часто возникает такая ситуация, когда Вы провели с клиентом переговоры, договорились о следующем шаге и клиент пропал...
Около минуты