899 подписчиков
3 ВАРИАНТА ВЕРНУТЬ КЛИЕНТА К ДИАЛОГУ?
Часто возникает такая ситуация, когда Вы провели с клиентом переговоры, договорились о следующем шаге и клиент пропал...
Многие продавцы допускают следующие ошибки
👉 Начинают навязываться
Терроризируют клиента, спрашивая: "Ну что, ну что?"
👉 Оставляют клиента
Типа, пропал, ну и ладно
‼В обоих случаях потеря контакта и продаж
Есть лайфхак, как вернуть клиента к диалогу и заключить сделку. Ловите 3 варианта для общения в переписке
1️⃣ Забота
"Вы давно не отвечаете. У Вас все в порядке? Я волнуюсь..."
2️⃣ Креатив
Вы не отвечаете, надеюсь, Вас не украли инопланетяне? Если да, пришлите смайлик, я отправлю к Вам помощь"
3️⃣ Напоминание
Это снова я, напоминаю Вам про...
Сохраните и используйте в работе, чтобы не терять клиентов, хорошо?
Около минуты
4 июля 2023