1311 подписчиков
Зелёный, эко, био, органик, фермерский – производители очень любят позиционировать свои продукты с такими характеристиками. Ведь любой потребитель предпочтёт что-то экологически чистое и натуральное, заботясь о своём здоровье. Но зачастую за этими словами стоит лишь маркетинговая уловка.
И вот, наконец, в Госдуму внесли проект закона, который обяжет производителей подтверждать, что их продукт произведён в соответствии с законом «Об органической продукции», и не вводить потребителей в заблуждение.
При этом, согласно данным Роскачества, около 40 % продаж органических продуктов в России в денежном выражении приходится на товары, которые не имеют подтверждения такого статуса. В Национальном органическом союзе и вовсе считают, что на полках магазинов около 60–70 % продукции в натуральном выражении «мимикрирует» под органику, но таковой не является.
Мы в ОАГБ давно настаиваем на необходимости введения контроля на продуктовом рынке за использованием псевдоэкологических маркетинговых уловок. Производители не только называются тем, чем не являются, но еще и увеличивают стоимость своей продукции, опять-таки без всяких оснований, а потребители готовы переплачивать за такую продукцию, наивно полагая, что она действительно лучше и натуральней. Недобросовестная конкуренция налицо.
В связи с этим поддерживаю принятие данного закона, надеюсь, что произойдёт это в кратчайшие сроки, и на рынке будет наведён порядок.
#оагб
1 минута
4 июля 2023