30 подписчиков
Как вовлекать аудиторию канала с помощью сериалов?
Многие эксперты отмечают падение охватов в своих блогах в Telegram. Можно связывать низкое потребление экспертного контента с периодом отпусков, а можно увеличить вовлечение аудитории с помощью «сериалов». То есть писать посты не хаотично, а «протягивать» их через сюжетную линию.
Идеи сюжетных линий:
📍1. Сериал по экспертной теме. Например, берём тему «Как сделать запуск в Telegram», делаем анонс сериала. И целый месяц в один и тот же день, под одним хэштегом выкладываем серию коротких постов или подкастов, которые логично связаны между собой.
📍2. Показываем работу с клиентом. Сериал о том, как клиент пришёл из точки А в точку Б, каких результатов достиг вместе с вами.
📍3. Показываем внутрянку запуска или работы над продуктом. Отличный пример — реалити Аяза про выход на Wildberries (в карточках к посту)
📍4. Рассказываем личную историю — это всегда вовлекает аудиторию.
💡Любой процесс или результат можно подать в виде сериала, а не стараться уместить всё в один пост.
Главные правила сериалов:
1. Один месяц — одна сюжетная линия
2. Предыдущий пост продаёт следующий — «А что будет дальше?»
3. Сюжетная линия подразумевает поэтапное развитие: героя истории или результата
4. Для каждого реалити или сериала используем свой хэштег и нумерацию: пост 1/11 или День 1, День 2 и т.д.
5. В историях важны ваши мысли, эмоции, смыслы, инсайты, факапы, детали, планы. Поэтому используем разноформатный контент: и текст, и видеокружочки, и подкасты.
1 минута
4 июля 2023