Найти тему

Одна из заповедней нейромаркетинга говорит о том, что мысли и действия человека часто расходятся — в этом весь секрет. Человек думает одно, а делает совершенно иное.


Для продаж нам с вами нужно учитывать эту особенность и понимать важную установку ➡️даже если люди не хотят тратить деньги.. от них это никак не зависит!

Мы идем по схеме: сначала эмоции, потом рацио. Обо всем по порядку 👇🏻

Поведенческие особенности = эмоции. А если вы смогли вызвать эмоции, то продажа совершится.

Эмоции — довольно предсказуемая вещь для продавца, если он знает своего покупателя и его мотивы. А если эмоции связаны с рацио… тут держитесь, продажам БЫТЬ.

На эмоции можно воздействовать по-разному, главное разобраться, на какие мотивы вы ориентируетесь и чем будете «брать», завораживать клиента.

Продолжаем? Ставьте реакции и погнали!
Около минуты