Найти тему

ИСТОРИЯ ОДНОГО ЛОГО


К нам обратились создатели интернет-магазина светодиодных светильников с задачей разработать логотип компании с нуля. Логотип должен был передавать ценности компании и уникальность продукта.

Первый этап мы посвятили изучению бренда и его целей. Провели встречи с основателями, выяснили их взгляды на бренд, узнали о качестве и инновационности продукта, а также об акцентах компании на экологичность и энергоэффективность.

Следующим шагом мы изучили рынок и конкурентов. В ход пошел анализ логотипов других компаний этой же области, чтобы найти решение, которое выделяло бы нашего заказчика на фоне остальных.

Результатом проделанной работы стал вариант с использованием свойства светодиодных элементов (рассеянный луч света) и символики ключевого товара в минималистичном стиле. Цветовая палитра применялась согласно брендбука.

Такой комплексный подход позволил нам отобразить современный характер продуктов, которые предлагает интернет-магазин, а также сделать его узнаваемым и легко запоминающимся.

А теперь, разомнем наши извилины и потренируемся: Какие этапы разработки лого вы смогли определить из истории нашего проекта?
Около минуты