Найти тему

💬 «Моим единственным желанием было… написать аутентичный концерт, который блестяще и ясно подчеркивал бы виртуозность солиста — без стремления показать что-то выдающееся», — говорил Морис Равель о своем Первом фортепианном концерте. Преследуя такую цель, мастер эстетского постромантизма вдохновлялся музыкой Моцарта и Сен-Санса, воссоздавал «вневременные» традиции со «схоластическими» оммажами.


🪄Как думаете, слышен ли в равелевском произведении такой изощренный и ненавязчивый метамодерн?

🗓 6 июля в БЗК слушаем концерт в исполнении Алексея Мельникова за фортепиано, оркестра «Новая Россия» и Антона Шабурова за дирижерским пультом. В программе также
💬 «Моим единственным желанием было… написать аутентичный концерт, который блестяще и ясно подчеркивал бы виртуозность солиста — без стремления показать что-то выдающееся», — говорил Морис Равель о...
Около минуты