3542 подписчика
▪Ох Уж, Эти Эмоциональные Покупки▪
Привет, на связи @igorzuevich
Лучший способ заставить человека что-то сделать – дать чёткое ограничение по времени или количеству, т.е., чёткий дедлайн. Если Вы скажете, что Вы можете купить этот товар или услугу в любое удобное для Вас время – Вы не получите продаж.
❗Но как только Вы напишете, что количество товара/мест/копий или времени ограничено – всё будет ок.
Правда, тут есть большая проблема – дедлайн не должен быть фикцией. Вы обязаны выполнять свои обещания! 🚩Продаёте ровно 24 часа – значит через сутки удаляйте предложение. Если пишете, что товара всего 100, то ни в коем случае не должно оказаться 101 покупателя.
Иначе в следующий раз Вам не поверят.
☝Да, есть, конечно, уловка, что можно открыть дополнительное окно продаж, "потому что получили много обращений". Но лучше не стоит этого делать.
Мне даже иногда кажется, что эти ребята из директа специально ждут, когда удалится ссылка или закончится специальное предложение, чтобы постучаться в личку и обратить на себя внимание.
Но мы отвлеклись...
❗Ограничение по времени или по количеству помогает людям быстрее принять решение. Времени на размышление нет. Нужно брать. Или упускать шанс. Но упускать возможность психологически сложно. Поэтому решения принимаются молниеносно.
⚡В качестве дедлайна могут быть:
Листайте карусель👇
1 минута
3 июля 2023