Найти тему
565 подписчиков

Я обещал написать про The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — я написал


Но получилось больше короткое эссе, чем обзор или рецензия. Во-первых, потому что об игре сложно рассказывать — слишком уж в ней всего много, слишком тонко все её элементы друг с другом взаимодействуют. Во-вторых, потому что я Tears of the Kingdom банально ещё не прошёл.

На Breath of the Wild у меня в своё время ушло 120 часов, а тут, вероятно, будет ещё больше. С момента релиза я не потерял интерес к игре, но она ушла в «фоновый режим». Поначалу я в Tears of the Kingdom просто пропадал. Теперь в «Зельду» я играю по несколько часов в неделю между делом и мне это очень нравится. И поэтому я рад, что вышла она именно на Switch.

Tears of the Kingdom из той редкой породы игр, про которые я обычно пишу, что это произведение ни в каком другом формате невозможно. Потому что оно про настоящий геймдизайн и геймплей. Но в ней важен и эффект погружения, который невозможен без правильной музыки, дизайна, звуков и анимаций. Интересных историй в ней тоже полно — больших и маленьких. Но и они не работали бы так хорошо «на бумаге», без погружения и геймплея. Впрочем, и геймплей цеплял бы не так сильно, будь в игре действительно только он!

Tears of the Kingdom — это сложная конструкция, которая развалится, если что-то из неё вытащить. Такими большие современные игры и должны быть. Более подробные впечатления от меня здесь.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и поддерживать меня на Boosty подпиской или просто донатом, если вам нравится то, что я делаю.
1 минута