10 подписчиков
На днях я звонила в службу поддержки домашнего интернета и ТВ.
У меня после обновления приставки слетала подписка и хотелось всё исправить.
И когда тех спец услышал откуда я, она спросила: Зачем вам телевизор, ведь у вас море?!
Такой многослойный вопрос.
Но меня впечатлило то, что оператор большой корпорации, где скрипты и прослушки, открыто и смело спросила то, что ее волнует, не смотря на заточенность продвигать услуги Бренда.
Это было настолько душевно, что наш дальнейший диалог приобрел совершенно иное настроение.
Это как среди роботов найти своего человека.
Формализованные диалоги настолько бездушные, что при ответах ты сам превращаешься в бота: да, нет, да, нет.
Я прониклась. Прониклась к менеджеру и к этой свободе.
Вспомнила про свой любимый принцип «человеческий фактор», которые гармонизирует некоторые процессы. Появились мысли, что не все потеряно. И абсолютно везде можно встретить своего человека.
#душевные_примеры
#человеческий_фактор
Около минуты
3 июля 2023