591 подписчик
Продолжаем разбирать ошибки, которые могут возникнуть в ЛК ФРМР. Первую часть можно найти здесь https://vk.com/wall-204815968_4749:
❓При входе в Личный кабинет появляется запись на экране "Пользователь с email ..... уже существует. Как хотите продолжить?"
Это означает, что у вас неподтверждённая учётная запись на Госуслуах. Необходимо зайти на портал Госуслуги и подтвердить там свою учётную запись.
❓ Уведомлении об отказе запись: "Получены новые данные. Пакет - 485b67nn-4fc-76s...." (длинная буквенно-цифровая запись).
Это значит, что вы отправили новое заявление, а это аннулировалось. Зайдите в ЛК ФРМР во вкладку "заявления" и проверьте актуальное.
Вы можете доверить подготовку заявки на периодическую аккредитацию специалистам Медстандартпроф. Мы проверим список ваших документов, поможем корректно сформировать портфолио, вам останется только подписать документы и отправить их в ФАЦ. Чтобы получить помощь в подготовке к аккредитации, звоните 8 800 550 08 61 или оставляйте заявку по ссылке https://medstandartprof.ru
Около минуты
3 июля 2023