Найти тему

Опыт практики обучения рисования аэрографом показывает, что эффективность урока обуславливается прежде всего способностью создать условия и организовать ситуации, в которых ученики осваивают рисование.


Ученики разные: одни быстро "схватывают", легко овладевают; другим требуется не только значительно больше времени на осмысление материала, но и дополнительные примеры, разъяснения. Такие, как правило стесняются задавать вопросы, а подчас просто и не осознают, что конкретно они не понимают, не могут сформулировать правильно вопрос.

Мини-курс — «Аэрограф с нуля» рассчитан на тех, кто планирует обучиться новому, но сперва хочет разобраться в основах.

Для учащегося складываются реальные условия, чтобы развить умение самостоятельно мыслить, принимать решения, находить способы разрешения задач, самостоятельно оценивать полученный результат и в действительности брать на себя ответственность за учебную деятельность.

Обучение новому - условие развития личности каждого, обеспечивающее проявление его активности, самостоятельности, инициативности на основе подлинного уважения к его индивидуальным интересам и потребностям, стремлениям к творчеству и успеху в современном быстро меняющемся мире.

Именно такое обучение называется личностно-ориентированным. Основная его функция - раскрыть индивидуальность каждого, создать условия для развития, обеспечить становление средствами образования критичности, самостоятельности, инициативы, творчества, их проявление в мышлении, поведении.

Прочитать о курсе подробнее и записаться можно по ссылке school.exstudio.ru
Опыт практики обучения рисования аэрографом показывает, что эффективность урока обуславливается прежде всего способностью создать условия и организовать ситуации, в которых ученики осваивают рисование.
1 минута