Найти тему

Результаты Гран-При Австрии:


Макс первый. А Феррари как мне кажется лишили Саинца второго места, сначала запретив бороться с Леклером, а затем проведя медленный двойной пит. Хотя Карлос очевидно был быстрее. Саинцу позволяло бороться с РБ, то что они были крайне хороши на торможении, что отмечал Льюис по ходу гонки. А Перес за счёт решений Феррари смог заехать на подиум.

Норрис провёл великолепную гонку, нужно отметить, что обновления Феррари и Макларена отлично себя показали, хотя до этого казалось, что хорошо себя показывают обновления Астона и Мерседеса. Влияние обновления Макларена мы можем увидеть особенно на фоне Пиастри, который ехал на старой машине. Похоже они возвращаются в борьбу за 5 место в чемпионате и это большой плюс для нового технического руководства команды. Но Австрия довольно нетипичная трасса, так что посмотрим, что будет в Англии между этими командами.

У Астонов как и у Мерседеса машина хороша и плоха примерно на одних и тех же трассах, так что темпа в Австрии не было у обоих команд, а разница по темпу между ними была как в Канаде. Но Астон продолжают весь сезон принимать неправильные решения по стратегии. Делая двойной пит в конце виртуального сейфети кара, теряя время на фоне всех, кто заехал за предыдущие 2 круга вск. И отправляя Стролла на третий пит, а также передерживая Фернандо на старых шинах, где он за 3 круга потерял 7 секунд от Норриса, которых не хватило до 5 места. Если они хотят бороться за 2 место в чемпионате, то с этим нужно что-то решать. Сегодня они в очередной раз лишили себя некоторых очков.

Альпин смогли заехать одной машиной в очки на неподходящей трассе, а вот пилоты Вильямса не смогли, хотя их машина подходила куда лучше. У Хааса просто ужасная машина, которая уничтожает шины в каждой гонке – на это уже даже смотреть больно. Хотя скорость есть - недаром они в коротких спринтах набрали очков больше, чем 5 других команд. Де Врис хоть и финишировал выше Юки, но бесконечные выдавливания и ошибки на торможении не позволяют составить хорошее впечатление.
1 минута