Найти в Дзене

Мотоцикл новой школы c внедорожным уклоном- JAWA 640 Tramp


В середине 90х руководством предприятия было принято решение отказаться от экспорта к нам в страну перенаправив основные усилия на рынок европы. Этот шаг подтолкнул конструкторов занять нишу "Софт-Эндуро", первым из которых стал эндурик "Трамп" анонсированный в 1998 году.
За техническую часть отвечал двухцилиндровый, двухтактный двигатель с объёмом 343 кубических сантиметра и мощностью 25 л.с при 5250 об/мин. В паре с мотором функционировала 4-ступенчатая кпп, что позволяло набирать максимальные 125 км/ч. Топливный бак рассчитан на 17 литров горючего. Для предания внедорожных качеств, мотоцикл был поставлен на колёса 21/18 с универсальной резиной. А крыло было максимально поднято вверх. При всём этом, рама пожалуй стала самым слабым местом мотоцикла, так-как была одолжена у дорожных вариаций.
Система электрооборудования
Однако, "Tramp" был слишком тяжёлой вариацией класса, почему казался несуразным. С одной стороны обновлённая Ява являлась гибридом дорожной версии с элементами внедорожности. Что при эксплуатации доносило множество проблем. Мотоцикл вилял, был не устойчив и не слушался руля.
Основываясь на этом спрос на современные Явы стремительно падал, а производство было завершено в 2005 году.
1 минута