Найти тему
2 подписчика

Высокие чеки с точки зрения психологии или как не продешевить.


Исследователи из Стэнфордского университета и Калифорнийского технологического института обнаружили, что мозг человека испытывает больше удовольствия, когда он думает, что пьет вино по цене 45 долларов, а не за 5 долларов за бутылку, даже если на самом деле он потребляет один и тот же напиток!

Понимаете, в чем прикол?😏
Участники эксперимента ничего не выдумывают. Они не заявляют о лучшем вкусе вина по причине, что знают о его дороговизне и не хотят выглядеть глупцами. Им действительно кажется, что более дорогой напиток имеет лучший вкус.

Во время другого эксперимента Шив обнаружил, что те, кто заплатил за энергетический напиток больше, решали головоломки быстрее, чем те, кто купил его на распродаже.

Еще одно исследование показало, что 85% участников, которым дали таблетку с плацебо, отметили уменьшение боли, когда им сказали, что таблетка стоила 2,5 доллара. В группе, которой сказали, что цена таблетки 10 центов, о снижении боли сообщили лишь 61% участников эксперимента. При этом во всех таблетках отсутствовали активные компоненты.

На основе этих данных можно сделать вывод, что люди получают больше удовольствия от товара, за который они заплатили больше.
Однако это наслаждение от более высокой цены наступает после покупки и потребления.
1 минута