Найти тему
20,9 тыс подписчиков

Как создать качественный мерч и почему не стоит бояться ошибок — рассказывает «Яндекс Музей».


Какие вопросы может решить корпоративный мерч? Повышение лояльности клиентов, узнаваемость бренда, неординарное позиционирование, которое привлекает самые разные группы населения…

Но как сделать такие классные вещи — яркие и неординарные, — чтобы они действительно «работали», и люди их носили независимо от того, работают в компании или нет? Секретами поиска идей, разработки и создания действительно востребованного мерча делится директор «Яндекс Музея» Наталия Новикова.

Как создать качественный мерч и почему не стоит бояться ошибок — рассказывает «Яндекс Музей».  Какие вопросы может решить корпоративный мерч?
Около минуты