18 подписчиков
Несколько простых шагов, как увеличить продажи без вложений
(часть II)
Подходим и к онлайн, и к оффлайн.
Про онлайн - продажа товаров и услуг.
Адаптируем советы выше и добавляем следующее:
анализ пути клиента + устранение возможных препятствий, которые могут они возникать для совершения покупки - то есть клиенту должно быть все понятно, кто вы, про что, вы что вы продаёте и так далее
акции и специальные предложения - самое главное ваш оффер! Это то, что вы предлагаете клиенту. Предложение должно быть выгодным, и у клиента не должно быть сомнений в том, чтобы не купить или купить у конкурентов.
Также важно для всех
Занимать проактивную позицию и настраивать себя на достижение целей каждый день.
Я рекомендую ставить цели по продажам и мониторить их каждый день!
Определяете утром, держите фокус в течение дня, вечером подводите итог, что получилось, что не подучилось и ПОЧЕМУ!
Цели с должны быть максимально простые и понятные.
Держим фокус на всём, что формирует ваши продажи и онлайн, и оффлайн:
средний чек и ценообразование
коммуникации с клиентами на всех этапах
ваше предложение - товарное наполнение или предложение по услугам
если вы продаёте через соц сети, контент-стратегия. Она так же должна быть продуманной. Нельзя постить без плана и из серии «что вижу то и пою». Составляем контент-план и провязываем его к целям по продажам.
У меня все
Если вам понравилось и вам было полезно, буду благодарна за репосты и рекомендации моего контента вашим друзьям!
1 минута
1 июля 2023