12,3 тыс подписчиков
“Кентавр”, с одной стороны, этакий фильм-штамп. Вы это все почти где-то видели. Судите сами. Таксист и проститутка, убивающий девушек маньяк, ловля на живца, суровый водила и девушка в беде, злые менты, неоновые ночи. Даже то, что водила - кентавр (поймете из фильма), тоже было. Даже финальный твист, когда вы его дождетесь. вызовет у вас вскрик: “Семен Семеныч!”
С другой стороны - это очень хороший фильм-штамп. Очень качественный жанровый эксперимент этакого герметичного триллера, в котором все жанровые штучки подобраны и перетасованы столь умело, что напряжение не снижается ни на секунду. Во многом, конечно, благодаря Юре Борисову, который вытаскивает этот фильм на своей роскошной лысине и перевоплощается как черт: буквально за милисекунды выдает харизму от ужаса до обожания. Ты до последнего не понимаешь, кто его герой, до последнего веришь-не веришь. На контрасте - Сергей Гилев в роли казака Данилы, вырвавшегося в московские менты: снова, в общем, убедительная мразь (даешь уже ромком, Серега, мои друзья говорят, что в тебе есть вайб Бандераса, ау!) Вдвоем эти ребята вертят фильм, и оттеняет их Анастасия Талызина в мэрилин-стайл образе - типичная блондинка, типичная нуар-красавица. Для знатоков: в продюсерах - Илья Найшуллер, композитор - Даша Чаруша: тут, в общем, все выдержано на стиле. “Кентавр” в итоге получился хоть и не без претензий к некоторым смысловым лакунам, сценам и диалогам, но в целом очень таким на-одном-дыхании. Плюс там есть реально волшебные моменты - например, лицо Борисова, когда он смотрит на танцующую девушку, стоит всего потраченного на фильм времени.
1 минута
12 июля 2023
1392 читали