Найти тему
386 тыс подписчиков

Если кратко, то Криш запустил бренд воды и наврал с три короба в рекламе 😑🚰


А теперь подробнее.

URSU9 — бренд минеральной воды, в недавнем запуске которой участвовал Роналду. Он, конечно, стал лицом рекламной кампании и выглядел отлично, но вот сама реклама явно не удалась — испанское гастрономическое издание El Comidista нашло несоответствия:

➖ Вода заявлена как щелочная и очень полезная, но оказалось, что щелочь не оказывает воздействия на свойства воды, и ничего интересного в ней нет;
➖ Водородный показатель (PH) существенно ниже заявленного (9 из названия воды);
➖ Воду добывают не в элитном месте где-то в Испании, как говорили, а в Португалии, и получается, своих денег она не стоит.

В общем, в этой рекламе какой-то воды налил нам...

📸 соцсети Криштиану

Если кратко, то Криш запустил бренд воды и наврал с три короба в рекламе 😑🚰  А теперь подробнее.  URSU9 — бренд минеральной воды, в недавнем запуске которой участвовал Роналду.
Около минуты
239 читали