386 тыс подписчиков
Если кратко, то Криш запустил бренд воды и наврал с три короба в рекламе 😑🚰
А теперь подробнее.
URSU9 — бренд минеральной воды, в недавнем запуске которой участвовал Роналду. Он, конечно, стал лицом рекламной кампании и выглядел отлично, но вот сама реклама явно не удалась — испанское гастрономическое издание El Comidista нашло несоответствия:
➖ Вода заявлена как щелочная и очень полезная, но оказалось, что щелочь не оказывает воздействия на свойства воды, и ничего интересного в ней нет;
➖ Водородный показатель (PH) существенно ниже заявленного (9 из названия воды);
➖ Воду добывают не в элитном месте где-то в Испании, как говорили, а в Португалии, и получается, своих денег она не стоит.
В общем, в этой рекламе какой-то воды налил нам...
📸 соцсети Криштиану
Около минуты
12 июля 2023
239 читали