Делимся впечатлениями от ответов на первое задание олимпиады по копирайтингу. Редакторы зачитались вашими постами😄
Что отметили⬇️
✅Высокий уровень грамотности. Местами есть речевые недочеты, но орфография и пунктуация в целом на уровне💪
✅Понимание целей и задач текста, умение писать по техзаданию. Заказчикам повезло ― ваши материалы помогут в продвижении бизнеса.
✅Оформление. Вы включили в посты в меру эмодзи, добавили списки для облегчения восприятия текста и прикрепили авторские картинки (кто-то для этого даже использовал нейросеть). Отдельно отметим работу участника, который не только прислал текст поста, но и оформил его на карточках с дизайном под проект!
✅Уместное использование художественных средств и юмора⬇️
- О писательском кампусе: «это ваш шанс оставить в горах неуверенность, штампы, канцеляризмы и научиться писать тексты, которые убеждают и продают».
- «Муза махнула крылом и умчалась в светлую даль».
- «Правка от клиента как нож в сердце. Каждый раз больно растекается по груди и подпитывает синдром самозванца».
- «Текст, как джентльмен с претензией, вечно требует. То музу, то тишину, то крепкого односолодового».
- «Когда в квартире полная булгаковская разруха, мысли в голову не идут. И совета спросить особо не у кого».
- «Три клика. Проще, чем сварить пельмени».
- «Ваши дети тоже прилипли к своим гаджетам, как мухи к липкой бумаге?»
- «Книга Егора Апполонова станет волшебным пинком для всех, кто боится, плачет, но продолжает обнимать “кактус” писательского дела. Поверьте, Хемингуэй тоже мучился и сомневался».
✅99 % участников олимпиады открыли доступ к гугл-документам! Редакторы смогли увидеть и оценить работы 😀
‼️Недочеты тоже были.
❌ Некоторые участники прислали больше двух текстов. В таких случаях мы оценивали только первые две работы, как заявлено в условиях олимпиады.
❌Идеально написанные тексты, в конце которых нет призыва к целевому действию, указанному заказчиком в ТЗ. Приходилось снижать баллы.
❌Слишком затянутое начало. У вас есть пара секунд, чтобы зацепить читателя, поэтому пространные вступления в постах ― зло.
❌Клише: «ни для кого не секрет», «держим руку на пульсе перемен». Понятно, что мозг выбирает привычные фразы. Чтобы получился креативный текст, сопротивляйтесь и выбирайте что-то менее избитое.
❌Отсутствие конкретики, общие фразы, очевидные вещи. Смело выкидывайте их из текста, оставляя суть, и добавляйте больше живых примеров.
❌Заголовки на выбор. Вроде преимущество, но сомнительное. Заказчик ждет готового решения, а вы предлагаете ему помучиться перед тем, как выложить пост 😀
❌Текст, в котором нет разделения на абзацы. Пожалейте читателей, выделите смысловые блоки 🙂
Спасибо за множество классных текстов! С нетерпением ждем ответы по заданию 2 🤗
#олимпиада_kitup
2 минуты
12 июля 2023