34 подписчика
О чем писали #участники_АФТ на этой неделе:
Делобанк (филиал Банка #Синара) подсчитал, что доля безналичных оплат в медицине увеличилась в мае 2023 года с 75% до 85,3% по сравнению с началом года
При этом количество платежей по QR-кодам за аналогичный период выросло в три раза, по терминалам – в пять раз. Сумма среднего чека по эквайрингу за последний год выросла в 1,9 раза: с 1606 рублей в первые пять месяцев 2022 года до 2950 рублей в январе-мае 2023 года. По куайрингу (оплата по QR-коду) средний чек стал выше в 2,1 раза: за аналогичный период рост составил с 2060 рублей до 4538 рублей.
Банк #ЦентрИнвест запустил C2B-платежи через СБП с помощью QR-кода
Система позволяет выполнить мгновенный перевод денежных средств от потребителя к поставщику товаров или услуг. Покупателю достаточно отсканировать QR-код на терминале с помощью смартфона и подтвердить платеж без применения карты.
#Росбанк подписал соглашение о сотрудничестве с правительством Челябинской области
В качестве возможных направлений сотрудничества обозначены финансирование значимых предприятий региона, взаимодействие по вопросам поддержки малого и среднего бизнеса, мероприятия по повышению финансовой грамотности жителей региона.
#Ингосстрах и Финуниверситет выяснили, какую продолжительность жизни жители России считают оптимальной
Результаты показали, что в среднем россияне хотели бы прожить до 89 лет, а более четверти населения хотели бы жить более 100 лет. Самые высокие пожелания по продолжительности жизни в 94–95 лет характерны для жителей Тольятти, Пензы, Уфы, Краснодара и Владивостока. При этом здорового образа жизни придерживается всего около трети населения.
#АбсолютБанк запустил моментальный выпуск электронных гарантий в автономном круглосуточном режиме на платформе А.Финанс
Теперь клиенты могут получить гарантии в режиме 24/7, без привязки к разным часовым поясам. Заявка заводится на сайте онлайн. В июне 2023 года Абсолют Банк выпустил на платформе А.Финанс почти 1,5 тысячи электронных гарантий на общую сумму 503 млн рублей. Доля электронных гарантий составила в прошлом месяце 21% от общего числа предоставленных онлайн-гарантий.
#РусскийСтандарт подсчитал, что доля онлайн-диалогов в чатах банка весной выросла до 38%
В очередной раз подтвердился тренд на снижение числа звонков в колл-центр на фоне миграции клиентов в онлайн-каналы. Общее число звонков в контактный центр весной текущего года снизилось на 15% относительно марта-мая 2022 года. Весной 2023 года общая доля чатов мобильного и интернет-банков относительно весны 2022 года выросла до 38% с 32%, соответственно.
2 минуты
12 июля 2023