Найти тему
14,4 тыс подписчиков

Новости про Вайлдберриз


Недавно я отправила на фотосессию ещё 2 цвета трусов, фиолетовый и бежевый. Пока что трусы по 1 шт можно купить только в одном цвете, чёрный, и я решила понемногу расширять ассортимент.

Наконец дождавшись готовых фото, я упаковала товар и как всегда хотела воспользоваться услугами СДЭК. У меня нет машины, поэтому товар на ВБ я отправляю через транспортные компании. Не знаю, что там случилось у СДЭК, только до 17 июля включительно в СПб и Электросталь, куда я обычно и отправляла поставки, они временно приостановили доставку груза. Чтобы не ждать возобновления я решила воспользоваться услугами деловых линий. Тем более один раз через них я уже возила товар на склад ВБ.

В субботу утром товар у меня забрали, вчера одна коробка должна была быть уже на складе в СПб, а другие две завтра в Москве.

На текущий момент мой товар до сих пор лежит на складе деловых линий. Они перепутали коробки и в течении 5 дней не могут решить проблему. Везти обратно мне мой товар они могут только после рассмотрения претензии, которая по законодательству рассматривается 45 дней!

В итоге я сама сегодня поехала на склад забирать свои коробки. Потраченные деньги и время в никуда, а так же упущенные продажи. Менеджер на складе предложила выход отвезти все три коробки в Мск, т.к. одна уже туда уехала. Этот вариант меня устроил, хоть и с большими задержками.

Претензию я всё таки составлю на возмещение убытков и их услугами больше никогда не буду пользоваться. Если бы я сама не долбила ежедневно колл-центр и не поехала на склад, ждала бы дальше у моря погоды.

Правильно говорят, чем больше компания, тем меньше заботы о клиентах. Один уйдёт, другой придёт...
Новости про Вайлдберриз  Недавно я отправила на фотосессию ещё 2 цвета трусов, фиолетовый и бежевый.
1 минута
396 читали