Найти тему
33 тыс подписчиков

«Яндекс» запустил монетизацию Telegram-каналов


Владельцы каналов в Telegram – от двух тысяч подписчиков – теперь могут подключить их к рекламной сети Яндекса. Таким образом компания решила помочь блогерам заработать.

Как сообщили в пресс-службе компании, инструмент для размещения рекламы пока находится в тестовом режиме. С его запуском рекламодатели получат новые возможности для размещения объявлений, а владельцы каналов – простой и прозрачный способ зарабатывать на рекламе. Монетизировать канал можно, даже если он имеет узкую тематику или только начинает набирать популярность.

Рекламные посты публикует специальный бот. Всё, что нужно от владельца канала – предоставить боту возможность публикации сообщений. При этом владелец канала сам может решить , как часто показывать рекламу и в какое время. За подбор рекламы отвечают нейросети, но объявления проходят обязательную модерацию, а данные о них передаются в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Яндекс уже начал принимать заявки на участие в тестировании от владельцев каналов и рекламодателей.

Фото: Christian Wiediger/Unsplash

Наш телеграм-канал: Оκτагон
«Яндекс» запустил монетизацию Telegram-каналов  Владельцы каналов в Telegram – от двух тысяч подписчиков – теперь могут подключить их к рекламной сети Яндекса.
Около минуты
183 читали