Найти в Дзене

Утверждена отчетность для получателей гранта «Агростартап»


инсельхоз Подмосковья утвердил списки отчетных документов для предпринимателей, которые воспользовались грантом «Агростартап». В частности, бизнесу необходимо документально подтвердить достижение заданных результатов и целевое расходование средств.

В первом случае требуется всего пять документов:
а) копии трудовых книжек или заключенных договоров с новыми сотрудниками КФХ либо копия обращения в ЦЗН МО с
заявкой о наличии вакансий;
б) копия или выписка из штатного расписания с 1 января по 31 декабря отчетного периода;
в) копия сведений о застрахованных лицах;
г) справка по форме 1-КФХ;
д) информация об учете сельхозпродукции за отчетный период, утвержденная Минсельхозом МО.

Список необходимых документов для подтверждения целевого расходования средств зависит непосредственно от заявленной цели получения гранта «Агростартап». Так, если предприниматель нуждался в деньгах для внесения средств в неделимый фонд сельхозкооператива, то ему достаточно предоставить копию решения всех его членов о внесении взносов и соответствующие платежные поручения.

В случае приобретения земли предпринимателю необходимо будет направить свидетельство госрегистрации права собственности на участок, договоры купли-продажи, платежные поручения и постановление местной администрации о предоставлении участка. Подробный список утвержденных документов можно посмотреть здесь.

Отметим, вы можете получить подробную информацию обо всех актуальных мерах финансовой поддержки предпринимателей Подмосковья в разделе «Субсидии и гранты» на нашем сайте.

Утверждена отчетность для получателей гранта «Агростартап»  инсельхоз Подмосковья утвердил списки отчетных документов для предпринимателей, которые воспользовались грантом «Агростартап».
1 минута