122 подписчика
☑️ Никогда не прячьте ваш продукт!
Важно интегрировать прямо в контент свои продукты (вы же их уже создали?): можно про них рассказывать в лоб, можно нативно, продажи будут в любом случае
Главное, чтобы у подписчиков было понимание: это не просто классный канал, а полезный канал такого-то эксперта, с таким-то продуктом.
Для этого просто используйте подходящую стратегию:
☑️ Если у вас понятный продукт, который ЦА уже ищет, идите в стратегию с упором на демонстрацию возможностей и отработку возражений.
Покажите все выгоды и преимущества вашего продукта
(Кстати, многие не видят разницы между этими понятиями, я сделаю отдельный пост на эту тему)
☑️ Если для клиентов ключевое значение имеет доверие, берите «экспертную» контент-стратегию и создавайте репутацию человека, который знает как довести клиента до результата
Тут отлично работают прогревы, отзывы, кейсы и, на старте, даже просто ваши регалии
Эксперт ценен своей уникальностью
☑️ Если у вас уникальный или неочевидный продукт, делайте контент от болей и через него ведите к продукту
☑️ Если ваш продукт рассчитан на специалистов, можно создать чат по интересам, прогревать там аудиторию и продавать лояльным подписчикам.
❗Писать посты, просто о чем в голову взбредет, не лучший вариант, если у вас не лайфблог, а экспертный канал, где вы планируете зарабатывать.
Любая единица контента должна перекликаться с вашей темой. Неважно, мем это или экспертный пост.
В любом случае не думайте, что ваша аудитория сама пойдет искать, что же вы там продаете
Ставьте свои офферы в статьи, посты, видео, вебинары, рассылки - это ваш бизнес.
❓Как продаете вы?
1 минута
12 июля 2023