Найти тему

☑️ Никогда не прячьте ваш продукт!


Важно интегрировать прямо в контент свои продукты (вы же их уже создали?): можно про них рассказывать в лоб, можно нативно, продажи будут в любом случае

Главное, чтобы у подписчиков было понимание: это не просто классный канал, а полезный канал такого-то эксперта, с таким-то продуктом.

Для этого просто используйте подходящую стратегию:

☑️  Если у вас понятный продукт, который ЦА уже ищет, идите в стратегию с упором на демонстрацию возможностей и отработку возражений.

Покажите все выгоды и преимущества вашего продукта
(Кстати, многие не видят разницы между этими понятиями, я сделаю отдельный пост на эту тему)

☑️ Если для клиентов ключевое значение имеет доверие, берите «экспертную» контент-стратегию и создавайте репутацию человека, который знает как довести клиента до результата

Тут отлично работают прогревы, отзывы, кейсы и, на старте, даже просто ваши регалии
Эксперт ценен своей уникальностью

☑️ Если у вас уникальный или неочевидный продукт, делайте контент от болей и через него ведите к продукту

☑️ Если ваш продукт рассчитан на специалистов, можно создать чат по интересам, прогревать там аудиторию и продавать лояльным подписчикам.

❗Писать посты, просто о чем в голову взбредет, не лучший вариант, если у вас не лайфблог, а экспертный канал, где вы планируете зарабатывать.

Любая единица контента должна перекликаться с вашей темой. Неважно,  мем это или экспертный пост.

В любом случае не думайте, что ваша аудитория сама пойдет искать, что же вы там продаете

Ставьте свои офферы в статьи, посты, видео, вебинары, рассылки -  это ваш бизнес.

❓Как продаете вы?
☑️ Никогда не прячьте ваш продукт!  Важно интегрировать прямо в контент свои продукты (вы же их уже создали?
1 минута