14,6 тыс подписчиков
Результаты вчерашнего заказа в Кешете в целом порадовали.
Но не обошлось без минусов.
Из 46 заказанных позиций, привезли 45. Правда о том, что закончилось куриное филе, меня предупредили заранее, поэтому я была готова к тому, что оно не приедет.
Вместо двух пачек маршмеллоу привезли только одну. Видимо оно тоже закончилось, поскольку в итоговый чек были внесены изменения количества
Килька приехала во вздутой банке, муж порывался съесть, но, под угрозой скандала, мне удалось отобрать у супруга испорченные рыбные консервы.
Теперь о плюсах.
Заранее предупредили об отсутствии нескольких заказанных позиций и согласовали замену.
На сайте отображаются все изменения в заказе и итоговой сумме товара
Заморозку привезли во льду, по умолчанию. И она доехала в нормальном состоянии
Почти весь весовой товар был такого же веса как я заказывала отклонение максимум 100 гр. Исключение арбуз и дыня. Арбуз потянул на 10 кг, (на сайте примерный вес 8,5) а дыня на 3 кг (на сайте примерный вес был указан 2 кг), но это нормально, я считаю.
Товар приехал в прямоугольных бумажных, а не полиэтиленовых, пакетах, с нормальными ручками. Пакеты выкинула, а фото сделать забыла, к сожалению. Но смотрится это очень эстетично. Кроме эстетики - это удобно. Продукты на заваливаются на бок, не выкатываются из пакета, а ровненько лежат и ждут когда их уберут по местам. Да и в целом, упаковано все было очень аккуратно. Ничего не помялось, не порвалось и не развалилось.
Привезли в назначенное время, без задержек и доп. звонков с вопросами дома я или нет.
Сначала я решила не заморачиваться с травмированной банкой кильки, потому что куда-то звонить, потом слать фото этой покалеченной банки, затем ждать у моря погоды - себе дороже, проще просто выкинуть. Но когда пошла проверять список того что заказывала и того, что в итоге привезли, увидела кнопку обратной связи.
Нажала, открылось окошко, с минимумом вопросов. Нужно было указать только номер телефона и описать проблему.
Я вбила номер телефона, номер заказа, на русском написала о проблемах с килькой и отправила форму.
В 8 утра мне позвонила девушка, спросила есть ли у меня фото кильки, я ответила что есть, но отправить я его смогу только через пару часов (я на работе). В итоге девушка сказала, что фото не нужно. Можно было оформить возврат или взять купонами. Я согласилась на купоны, поскольку это явно не последний мой заказ.
Пока я довольна, правда нужно посмотреть как поведет себя мясо из крупного снифа. Если будет нормальное (у Кешета в Нешерском снифе, бывают проблемы с этим), то тогда вопросы с походами в магазин за крупными закупками, я для себя полностью закрою.
2 минуты
12 июля 2023
2887 читали