Найти тему

Первое, что сейчас мы видим при запуске каталога App Store (и стараемся поскорее переключиться оттуда на другую вкладку) — это раздел "Сегодня". Так вот сегодня мы получили еще больше поводов не задерживаться там, потому что теперь там появилась и реклама тоже!


Она появляется сразу под основным слотом, который по-прежнему является не проплаченным контентом, и пользователю не нужно прокручивать страницу, чтобы увидеть ее. "С помощью рекламы на вкладке Today ваше приложение может появиться на первой странице App Store", — объясняет Apple разработчикам. "Новый формат будет упрощен и будет включать в себя значок приложения, название и подзаголовок".

Поскольку новый формат рекламы более прост и не содержит скриншотов и подробной информации, по мнению Apple, получить разрешение на размещение рекламы в этом слоте будет проще. При нажатии на объявление пользователь переходит на страницу продукта, на которой представлены работы, предоставленные рекламодателем. Разумеется, Apple все равно должна утвердить иконку, название и подзаголовок объявления.

Например, приложения с иконками или названиями, которые считаются "жестокими, оскорбительными, сексуально откровенными или иными неуместными", не могут быть представлены в этой рекламе. Еще одна деталь, о которой следует помнить: новый формат рекламы доступен только на iPhone с iOS 16.4 или более поздней версией. На iPad он пока недоступен.

Ну и немного хорошего регионального. В российском App Store рекламы в этом разделе пока нет, а вот европейцы свое уже получили. Про нас забыли или уже махнули рукой?
Первое, что сейчас мы видим при запуске каталога App Store (и стараемся поскорее переключиться оттуда на другую вкладку) — это раздел "Сегодня".
1 минута