1104 подписчика
Мы уже рассказывали, что новый фильм про Русалочку с темнокожей главной героиней вызвал у зрителей неоднозначную реакцию. В особенности, не поняли этого в Китае. А ведь рынок этой страны выступает вторым по прибыльности в мире.
Для Disney успех «Русалочки» в прокате был очень важен не только из-за провала «Мулан» (2020), но и из-за тяжелого финансового положения.
Для сравнения, на предпродажах билетов на премьеру «Русалочки» фильм заработал всего 13 000 тысяч долларов. В то же время, диснеевская «Круэлла» собрала на китайском рынке 1,6 млн долларов при открытии, а «Мулан», во многом созданный для Китая, но воспринятый там не очень – 307 тысяч долларов.
Видимо, чувствуя, что «Русалочка» провалится, Disney решили… поменять плакат для китайского рынка! В итоге на постере героиня выглядит голубей.
Но с учетом того, что такие махинации компания уже проворачивала с «Звездными войнами» и «Черной пантерой», можно с легкостью поверить, что даже сама компания «стремается» своей темнокожей Русалочки.
Около минуты
11 июля 2023
17,9 тыс читали