2175 подписчиков
Три вещи, которые меня удивили в новом ресторане Narnia на Бронной:
• цены (а что, можно так доступно на Бронной?)
• перечисление ВСЕХ, кто работает в зале и на кухне в меню (за это отдельное уважение, мы все грешим невнимательностью к людям, которые дарят нам впечатления).
• cкраб для рук в туалете (что-то новенькое)
Narnia – четвертый ресторан творческой триады Антон Пинский (Pinskiy&Co), Виталий Истомин и Артём Лосев (AVE Team). Сами создатели аттестуют место как «светская Азия в центре Москвы». За столами 90% девушек, Тимати и несколько серьезных мужчин. Рассмотреть люстру в виде дракона не удастся, т.к. обслуживают очень быстро. Раз — и на столе бургер, утка по-пекински, нежнейшие телячьи щечки, салаты с крабом и грушей. Если некоторые названия не понимаете, заказывайте, доверьтесь официантами. Коктейли — чистая эстетика. А чизкейк заставит фотографировать даже тех, кто ненавидит фото еды (пусть форма подачи будет секретом). Про кокосовый удон вы будете рассказывать своим коллегам и соседям. Как у любых новых ресторанов Пинского, есть одна проблема, — если нет свободных столиков, придется подождать, сколько бы каратов не было в ушах и на пальцах. Вопрос: «Как туда попасть?» становится важнее вопроса: «Чем нас будут удивлять?»
1 минута
11 июля 2023