Найти тему

Как маркетолог, я обычно работаю с двумя основными типами брифов.

Первый — это когда приходится начинать с нуля или полностью обновлять устаревший бренд. Это может быть вызвано тем, что компания ранее не придавала значения брендингу или у них просто не было опыта в этой области.
Второй тип брифов — это когда бренд уже есть, но его нужно улучшить. Иногда, прочитав существующие стратегии и документацию компании, я думаю: «Вау, отличная работа!» Но затем приходит вопрос: можно ли сделать еще лучше? И порой компания уже понимает, в каких аспектах это возможно. Это действительно тонкая, ювелирная работа.
Это не просто ваяние нечто нового из гранитного блока. Это работа с очень тонкими инструментами, сосредоточенная на усовершенствовании уже сильных брендов. Она заключается в том, чтобы придать этим брендам искринку уникальности, привести в порядок тонкие, но очень важные детали.
Я замечаю, что все больше компаний обращаются за помощью именно с таким типом задач, и мне это очень нравится. Это позволяет мне применять свое мастерство на новом уровне и доводить уже сильные бренды до совершенства.
Только сейчас понял, что так и не хватило времени последние 5 проектов описать в кейсах. Надо сесть и сделать. А ранние можно посмотреть тут: https://deepup.ru/projects
Как маркетолог, я обычно работаю с двумя основными типами брифов. ⠀ Первый — это когда приходится начинать с нуля или полностью обновлять устаревший бренд.
1 минута