Найти тему
466,9 тыс подписчиков

Краш-тесты «За рулем»: гремело на всю Россию!


По их итогам производители вносили изменения в конструкцию.

Например, мы провели краш-тест всем известной маршрутной ГАЗели.

На испытание отправили ГАЗ-322132 с семью манекенами. Удар о деформируемое препятствие проводили с 40-процентным перекрытием (правила ЕЭК ООН №94).

Даже при 54,8 км/ч вместо 56 км/ч кузов частично слетел с рамы и сильно деформировался. По информации с датчиков на манекенах, два из них получили «смертельные» травмы, еще двум светила реанимация. У остальных уровень потенциальных повреждений высокий. С полной загрузкой было бы еще печальнее.

После нашего краш-теста ГАЗ заявил о модернизации кузова для маршрутного такси. В нем было 12 мест, все кресла с инерционными ремнями и установлены лицом по ходу движения. Пол и борта в районе крепления сидений усилены. А еще АБС стала обязательной.

Какие еще краш-тесты мы делали и к чему они приводили, рассказываем на нашем сайте: zr.ru/a/944789/

Краш-тесты «За рулем»: гремело на всю Россию!  По их итогам производители вносили изменения в конструкцию.  Например, мы провели краш-тест всем известной маршрутной ГАЗели.
Около минуты
5488 читали