1001 подписчик
📝Когда компания выстраивает систему управления, важно вшить в неё процесс непрерывных улучшений, иначе работать она будет как-то. А ещё если система лишена улучшений, это опасно при масштабировании. То, что работает плохо, будет тоже масштабироваться и тащить за собой всё те же риски, только в большем количестве.
Например, если не уметь нанимать и не работать над улучшением этого процесса, при расширении штата можно слить бюджет, наняв десятки ненужных людей. Был один непутёвый сотрудник — стало десять. Как-то не очень круто.
❓Что за непрерывные улучшения
Это когда вы берёте какой-то не очень хорошо работающий процесс в своей компании и улучшаете его. Потом улучшаете то, что улучшили ранее, и так по кругу. А чтобы сделать этот процесс управляемым, можно воспользоваться методологией PDCA.
🔴P (plan) — планируй
🔴D (do) — делай
🔴C (check) — проверяй
🔴A (act) — действуй (внедряй улучшения)
Находим слабый процесс → думаем, что в нём можно улучшить → улучшаем → проверяем, что получилось → внедряем в работу, если нравится → радуемся и обнимаемся с командой → начинаем заново.
Выглядит несложно, но есть нюансы. Подробности ищите в новой статье, которую написала для нас исполнительный директор компании Wazzup Катерина Угланова.
1 минута
11 июля 2023