89 подписчиков
Уж не знаем, связанные ли это вещи, но стоило Porsche рассказать про более глубокую интеграцию своих автомобилей с CarPlay, как издание Detroit Free Press рассказывает про страхи и опасения дилеров General Motors. Они просто не очень понимают зачем ломать то, что хорошо работает.
"Если с CarPlay все в порядке, зачем пытаться что-то починить?" — спрашивает источник, тесно общающийся с несколькими дилерами GM и попросивший об анонимности по соображениям делового характера. "Риск неудачи слишком высок".
"Я даже не знаю названия новой системы (GM), не говоря уже о том, какие преимущества она может дать нашим клиентам", — говорит источник из числа дилеров. "Никто не получал никаких сообщений от GM. Что я должен рассказывать своим клиентам?"
"Новая система не может просто работать", — говорит другой источник в дилерском центре. "Она должна быть лучшей на рынке. Она должна быть лучше, чем CarPlay".
Он же поставил под сомнение своевременность шага GM, которая отказывается от CarPlay, одновременно планируя в этом году усилить внимание к EV с архитектурой Ultium EV.
"Почему мы делаем это во время выпуска наших самых важных новых автомобилей? Разве все ресурсы, потраченные на разработку, не должны были быть направлены на запуск реальных продуктов? Существует бесконечное количество вариантов, как это можно все испортить".
Дилеры и продавцы GM опасаются, что эти изменения будет стоить им денег. Жалобы на автомобиль или его характеристики могут снизить выплаты, которые они получают за удовлетворенность клиентов, что может стоить сотни тысяч долларов.
"Нам бы не хотелось, чтобы возникла заминка с запуском этих ключевых новых автомобилей", — сказал один из них. "От этого зависит слишком многое".
1 минута
11 июля 2023