Найти тему
159 подписчиков

АКВАПЛАНИРОВАНИЕ (ЧАСТЬ 2)


Ранее мы уже писали о том, ЧТО ТАКОЕ АКВАПЛАНИРОВАНИЕ, как это происходит и при каких условиях☝️

Напоминаем, что водяной клин под колесом - это чрезмерное скопление влаги, которую покрышка не успевает вывести!

Почему резина может не справляться с отводом влаги?

1. Повышенная скорость.
2. Гладкий или изношенный протектор.
3. Низкое давление в колесе.

⚡️В случае с повышенной скоростью, протектор чисто физически не успевает отводить воду - он толкает её перед собой, пока часть влаги не начнет скапливаться под пятном контакта.

⚡️В случае, когда протектор не соответствует условиям предназначения или вообще почти отсутствует - влагу выводить нечем.

⚡️В случае с низким давлением происходит увеличение пятна контакта - колесо не прорезает воду, а лишь накатывает на неё, подминая влагу под себя. Каналы в покрышке не успевают отвести воду, как в случае с большим давлением (колесо быстро и легко врезается в воду, уменьшая сопротивление).

Что нельзя делать при аквапланировании 🚫

1. Добавлять газ.
2. Тормозить колесом, только двигателем.
3. Маневрировать.

Помни, что в момент аквапланирования мотоцикл уже не принадлежит тебе, основная задача - удержать равновесие, не делая резких и лишних телодвижений!

Мы в соц. сетях:
ТЛГ: t.me/...sia

Team 13 - Стань частью Команды самого крутого мотосообщества России

T13 команда T13 безопасность мотосообщество мотоциклисты байкеры мотосезон 2023 аквапланирование водный клин езда на мотоцикле в дождь
АКВАПЛАНИРОВАНИЕ (ЧАСТЬ 2)  Ранее мы уже писали о том, ЧТО ТАКОЕ АКВАПЛАНИРОВАНИЕ, как это происходит и при каких условиях☝️  Напоминаем, что водяной клин под колесом - это чрезмерное скопление влаги,
1 минута