9 подписчиков
🇦🇷 Представлены первые тв-споты предварительных кандидатов
Кто-то для искоренения инфляции предлагает заморозку цен на год, кто-то во всех бедах винит злых капиталистов и МВФ, я же обращу своё внимание на ролики четырёх основных пре-кандидатов: Хавьера Милея, Патрисии Буллрич, Орасио Ларреты и Серхио Массы.
Хавьер Милей
Ролик Хавьера Милея продолжает традицию предвыборных роликов пространства – в 2021 году предвыборные ролики делались в таком же стиле. В нём запечатлён не только он один, но также и Виктория Вишарруэль, Рамиро Марра, Диана Мондино, Каролина Пипаро, Берти Бенегас Линч и Марсела Пагано. Милей и его кандидаты тезисно формируют образ Аргентины будущего – так называемой другой, иной Аргентины (#UnaArgentinaDistinta).
Другая Аргентина Милеем и соратниками представляется без привилегий для политиков, со снижением налогов, победой над инфляцией, безопасностью на улицах. Другая Аргентина – та, где коррупция проигрывает, а честность побеждает.
Твиттерские операторы Карлоса Маслатона начали сравнивать ролик Милея с роликом бывшего президента Фернандо де ла Руа. Это «проведение параллелей» подхватили не только медиа-гиганты, пытающиеся потопить Милея, но и анархо-капиталист, бывший друг Милея Диего Джакомини.
Патрисия Буллрич
Патрисия Буллрич в своём ролике педалирует тему отсуствия порядка на улицах страны – из-за наркоторговцев, преступности и бесконечных пикетов и перекрытий дорог.
Буллрич грамотно выстраивает свою стратегию в ролике – именно она является лидером по намерению голосовать среди тех, кто ставит безопасность и порядок во главу угла; именно она в умах избирателей ассоциируется с решением проблемы отсутствия порядка и безопасности. Слоган – «Порядок. Мужество. Храбрость. Решимость».
Впрочем, журналист Игнасио Коррал заявил, что в ролике используются кадры документального фильма «Еда на улице», который был снят в 2019 году.
Орасио Ларрета
Ролик Ларреты использует простой приём. Представлены несколько персонажей, каждый из которых держит бумажку с описанным в ней личным несчастьем («свожу концы с концами», «боюсь ждать автобус на остановке» и т.д.). Все персонажи, как бы избавляясь от бед, бросают бумажки в огонь, - это делает и сам Ларрета в конце ролика. Далее следует слоган «давайте изменим наши жизни».
Ни одну из проблем, обозначенных в ролике, Ларрета за 8 лет мэрства в столице так и не решил, изменений не привнёс, ничего полезного не сделал. Живёт не по средствам (арендная плата превышает зарплату), брат замешан в коррупционных схемах, сам Орасио не представляет программы и для своей популистской риторики нагло использует идеи Хавьера Милея.
Кроме того, откуда деньги на продакшен, Ларрета?
Серхио Масса
Ролик Массы довольно необычен. В нём демонстрируются люди разных профессий, ребёнок, затем делается фокус на лицах и добавляется надпись «Родина».
Сперва это вызывает недоумение – тему Родины педалируют обычно условно правые, а UxP вроде к ним не относится. Затем вспоминаешь, чьи традиции продолжают киршнеристы (Перона), и всё становится най свои места.
После этого видеоряд переходит на настоящие кадры с главой МВД Вадо и раннинг-мэйтом Массы Агустином Росси.
Когда поборешь инфляцию и откуда деньги на продакшен, Масса?
Посмотреть ролики можно в посте выше
2 минуты
11 июля 2023