122 подписчика
❔❓ Как выбрать название для марки детской одежды? Рекомендации экспертов предпринимателям.
👶 Ольга Калиниченко, основатель агентства нейминга и интернет-маркетинга «СловоЛов»:
Нейминг детских марок ориентирован на аудиторию мам — соответственно при разработке названия надо находить и закрывать ее инсайты. Например, мама подсознательно ищет у брендов поддержку в заботе о ребенке или через продукцию хочет проявлять свою любовь, нежность по отношению к малышу. В сегменте товаров для новорожденных имя должно вызывать исключительно положительные эмоции, которые так важны после родов, когда у мамы много беспокойства о ребенке.
👶 Алевтина Дидык, арт-директор агентства Kult:
В качестве удачных названий можно привести: Awww — вызывает приятные ассоциации c первым словом малыша или с возгласом взрослого от умиления; Koa-ala Sleep — отличный и трогательный пример персонификации; Loloclo — очень звучное сочетание гласных и согласных, что делает нейминг фонетически приятным, кроме того, считывается сокращение от слова «clothes», «одежда».
👶 Екатерина Дворникова, эксперт по бизнес-стратегиям маркетингу и брендингу:
Что я рекомендую делать? Собрать фокус-группу из ваших потенциальных покупателей и под присмотром опытного модератора обсудить возможные варианты названия. Поверьте, участники фокус-групп еще и предложат свои названия. Проверено не на одном десятке проектов. Если у вас торговая марка дошкольной одежды, то собирайте фокус-группу мам, так как именно они будут покупать одежду.
1 минута
11 июля 2023