Найти в Дзене

КОПИРОВАТЬ ПЛОХО?


Любой маркетолог рано или поздно что-то копирует у конкурентов.

Раньше я принципиально этого не делал, но потом понял, что это искусственное усложнение задачи.

Но как и любой прием, копирование имеет свои ограничения. Оно работает при относительно слабой конкуренции, при которой клиенты еще не научились сравнивать и предъявлять высокие требования к продукту.

Как только рынок становится более образованным, выигрывает тот, у кого есть понятное позиционирование и уникальное предложение.

Поэтому копировать - это нормально, но плохо для долгосрочного развития, потому что с ростом конкуренции вашим единственным конкурентым преимуществом может остаться цена, а это рано или поздно приводит к снижению прибыли.
КОПИРОВАТЬ ПЛОХО?  Любой маркетолог рано или поздно что-то копирует у конкурентов.  Раньше я принципиально этого не делал, но потом понял, что это искусственное усложнение задачи.
Около минуты