23 подписчика
НЕВАЖНО КТО ТЫ
И какой у тебя продукт. Главное - решаешь ты проблему клиента или нет.
Часто особенно эксперты фокусируются на инструментах и методиках, думая, что если будут транслировать подобный контент, клиент проникнется и купит. Но клиента в основном интересует результат, а все остальное только для понимания как его к этому результату приведут.
Не далее как сегодня консультировал очень интересного эксперта с нестандартным подходом к решению HR вопросов. Весь профиль её проекта сейчас заточен под раскрытие инструментов и методик, с которыми она работает, но почти ничего нет про проблемы, которые она может решить.
Ко мне она пришла с запросом, что делать с профилем, чтобы он начал продавать.
В конце консультации я спросил её: удалось ли мне решить её запрос. Она ответила да, хотя по факту это заняло не больше трети консультации. Остальное время мы говорили о более высокоуровневых вещах и в том числе обсуждали два основных направления куда она может направить свои силы.
Потом я сказал, что я как маркетолог рекомендую выбрать B2B направление.
Она удивилась и сказала, что думала, что я методолог.
Я улыбнулся и сказал: какая разница, если я закрыл ваш запрос.
Она кивнула в ответ, а я добавил, что это отличная иллюстрация того, что клиенту в общем то все равно кто ты, если ты можешь решить его проблему.
1 минута
13 июля 2023