Найти тему

НЕВАЖНО КТО ТЫ


И какой у тебя продукт. Главное - решаешь ты проблему клиента или нет.

Часто особенно эксперты фокусируются на инструментах и методиках, думая, что если будут транслировать подобный контент, клиент проникнется и купит. Но клиента в основном интересует результат, а все остальное только для понимания как его к этому результату приведут.

Не далее как сегодня консультировал очень интересного эксперта с нестандартным подходом к решению HR вопросов. Весь профиль её проекта сейчас заточен под раскрытие инструментов и методик, с которыми она работает, но почти ничего нет про проблемы, которые она может решить.

Ко мне она пришла с запросом, что делать с профилем, чтобы он начал продавать.

В конце консультации я спросил её: удалось ли мне решить её запрос. Она ответила да, хотя по факту это заняло не больше трети консультации. Остальное время мы говорили о более высокоуровневых вещах и в том числе обсуждали два основных направления куда она может направить свои силы.

Потом я сказал, что я как маркетолог рекомендую выбрать B2B направление.

Она удивилась и сказала, что думала, что я методолог.

Я улыбнулся и сказал: какая разница, если я закрыл ваш запрос.

Она кивнула в ответ, а я добавил, что это отличная иллюстрация того, что клиенту в общем то все равно кто ты, если ты можешь решить его проблему.
НЕВАЖНО КТО ТЫ  И какой у тебя продукт. Главное - решаешь ты проблему клиента или нет.
1 минута