23 подписчика
СЕГМЕНТИРУЙ И ЗДРАВСТВУЙ
Много лет назад я проходил обучение по управлению проектам у Владислава Сироты.
Одной из тем обучения было решение проблем, неизбежно возникающих на любом проекте. И меня тогда поразило, что любую проблему можно решить, применив один из 6 принципов.
Перечислять все 6 я не буду, потому что это будет спойлер курса, но про один, который я использую чаще всего, расскажу подробнее.
Называется он - принцип декомпозиции (анализа). Суть в том, что если проблема не решается с целым объектом, стоит его раздробить и работать с отдельными частями.
Чаще всего принцип декомпозиции я применяю в контексте сегментации целевой аудитории.
Как только из общей массы, которую собственник называет клиентами, появляются конкретные аватары: айтишники, домохозяйки, путешественники, студенты, белые воротнички и так далее. Сразу становится понятно где их искать, как их привлекать и что им предлагать, а дальнейшая реализация маркетинга становится делом техники.
Залог здорового маркетинга - СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ!
Около минуты
13 июля 2023