Найти в Дзене

СЕГМЕНТИРУЙ И ЗДРАВСТВУЙ


Много лет назад я проходил обучение по управлению проектам у Владислава Сироты.

Одной из тем обучения было решение проблем, неизбежно возникающих на любом проекте. И меня тогда поразило, что любую проблему можно решить, применив один из 6 принципов.

Перечислять все 6 я не буду, потому что это будет спойлер курса, но про один, который я использую чаще всего, расскажу подробнее.

Называется он - принцип декомпозиции (анализа). Суть в том, что если проблема не решается с целым объектом, стоит его раздробить и работать с отдельными частями.

Чаще всего принцип декомпозиции я применяю в контексте сегментации целевой аудитории.

Как только из общей массы, которую собственник называет клиентами, появляются конкретные аватары: айтишники, домохозяйки, путешественники, студенты, белые воротнички и так далее. Сразу становится понятно где их искать, как их привлекать и что им предлагать, а дальнейшая реализация маркетинга становится делом техники.

Залог здорового маркетинга - СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ!
СЕГМЕНТИРУЙ И ЗДРАВСТВУЙ  Много лет назад я проходил обучение по управлению проектам у Владислава Сироты.  Одной из тем обучения было решение проблем, неизбежно возникающих на любом проекте.
Около минуты