Найти тему

ПРОДУКТ И РЫНОК


Две моих самых частых и фатальных ошибки в работе относятся не к маркетингу, а к неправильной оценке продукта и рынка.

Здесь кроется хитрая ловушка - ты как маркетолог вроде как не отвечаешь за продукт и стратегию на рынке, но при этом эти два важнейших элемента бизнеса значительно влияют на эффективность маркетинга.

Пока я работал в крупных компаниях, где в общем-то все было в порядке с продуктом и рыночным позиционированием, я это не понимал и не замечал, но с переходом в малый и средний бизнес мне стало очевидно, что мне как маркетологу необходимо уметь разбираться в продукте и оценивать рынок.

И это понимание пришло далеко не сразу. Был период когда я свято верил, что хороший маркетинг может компенсировать падающий рынок или плохой продукт, но в итоге все такие попытки неизбежно заканчивались завершением сотрудничества.

Теперь оценка продукта и рынка входит для меня в аудит, который я стараюсь проводить до начала работы в проекте.

А вы как оцениваете свой продукт и рынок?
ПРОДУКТ И РЫНОК  Две моих самых частых и фатальных ошибки в работе относятся не к маркетингу, а к неправильной оценке продукта и рынка.
Около минуты