Найти тему

ПРО КОПИРАЙТИНГ


Есть мнение, что копирайтинг умрет с приходом генеративых нейросетей.

Размышляя над этим вопросом, я бы разделил копирайтинг на несколько ветвей и поговорил о каждой отдельно.

1. Копирайтинг для SEO
Вот он действительно имеет большой шанс умереть, потому что алгоритмизируется и по сути одной из своих целей имеет общение с другими роботами (поисковыми движками), поэтому получается как бы win-win. Однако под большим вопросом судьба самого SEO с учетом популяризации диалоговых интерфейсов поиска.

2. Продающий копирайтинг
Здесь тоже безусловно есть определенные правила, однако продающий копирайтинг работает, когда у него получается выдернуть читателя из привычного хода мыслей и зацепить его внимание, а для этого нужно знать правила, но уметь их нарушать, что называется "разрывать шаблоны". Можно ли научить этому машину если она базируется на усреднении огромного множеста текстов? Пока не уверен.

3. Экспертный копирайтинг
Это пожалуй самый ценный подтип, потому что по сути для качественного исполнения копирайтер должен и уметь хорошо писать и быть экспертом в предмете, а это очень редкое сочетание. Именно поэтому многие онлайн-школы, продающие определнную экспертность, постоянно мучаются в поисках хорошего копирайтера, который сможет писать не хуже экспертов школы. И поскольку в основе такого копирайтинга экспертность или другими словами более глубокое знание чем можно найти по поиску в интернете, то этот вид тоже думаю пока вне опасности.

А вы что думаете?
1 минута